ФорумСайтПоследние изображенияПоискРегистрацияВходРадикал

Поделиться | 
 

 Фиалки, пересадка и осложнения после нее

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Баринова_Ирина
 
 
Баринова_Ирина


Награды
Фиалки, пересадка и осложнения после нее 26348d9bf7cc

Сообщения : 573
Откуда : Нижний Новгород

Фиалки, пересадка и осложнения после нее _
СообщениеТема: Фиалки, пересадка и осложнения после нее   Фиалки, пересадка и осложнения после нее EmptyСр 29 Апр 2015 - 23:14

Всем привет, я новичок как на этом форуме, так и в области цветоводства  Фиалки, пересадка и осложнения после нее 563820
Недавно приобрела у Оли шикарные фиалочки и сразу же пересадила их в новенькие горшочки, вот результат:
Фиалки, пересадка и осложнения после нее Jacg1v
Все цветочки Олены, кроме конечно же моего бонсайчика - азальки Фиалки, пересадка и осложнения после нее 426591
Правда детку "Buckeye Seductress" мне пришлось второй раз пересаживать, так как я сразу не подумала об удалении лишней листвы, при посадке она была неустойчива. Вот результат второй попытки:
Фиалки, пересадка и осложнения после нее Sbhmxv
Фиалки, пересадка и осложнения после нее 20fojlw
Уже на мой взгляд лучше, но розетка все равно не очень устойчива, поэтому я укрепила её по краям керамзитом, временно. Все ли верно я сделала, как розетка нужно еще удалять листики ?Фиалки, пересадка и осложнения после нее 43973
А вторая проблема с моей красавицей фиалкой "Wrangler’s Ragtime Cowboy"
После пересадки нижние листики поникли, и меня это волнует:
Фиалки, пересадка и осложнения после нее 1rukx2
Может нужно еще земли досыпать, стволик немного выступает, хотя я старалась её поглубже усадить:
Фиалки, пересадка и осложнения после нее 11t78nn
Или после пересадки это нормально и нижние листики могут так себя вести? Что-то мне подсказывает что они уже не окрепнутФиалки, пересадка и осложнения после нее 244418
Вернуться к началу Перейти вниз
flymash
 
 
flymash


Награды