| Фиалки, пересадка и осложнения после нее | |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Баринова_Ирина  
| Тема: Фиалки, пересадка и осложнения после нее Ср 29 Апр 2015 - 23:14 | |
| Всем привет, я новичок как на этом форуме, так и в области цветоводства Недавно приобрела у Оли шикарные фиалочки и сразу же пересадила их в новенькие горшочки, вот результат: Все цветочки Олены, кроме конечно же моего бонсайчика - азальки Правда детку "Buckeye Seductress" мне пришлось второй раз пересаживать, так как я сразу не подумала об удалении лишней листвы, при посадке она была неустойчива. Вот результат второй попытки: Уже на мой взгляд лучше, но розетка все равно не очень устойчива, поэтому я укрепила её по краям керамзитом, временно. Все ли верно я сделала, как розетка нужно еще удалять листики ? А вторая проблема с моей красавицей фиалкой "Wrangler’s Ragtime Cowboy" После пересадки нижние листики поникли, и меня это волнует: Может нужно еще земли досыпать, стволик немного выступает, хотя я старалась её поглубже усадить: Или после пересадки это нормально и нижние листики могут так себя вести? Что-то мне подсказывает что они уже не окрепнут |
|
| |
flymash  
Сообщения : 15975 Откуда : г.Нижний Новгород Настроение : Всем хорошего настроения!
| Тема: Re: Фиалки, пересадка и осложнения после нее Чт 30 Апр 2015 - 10:06 | |
| Я бы убрала у пестролистной розетки все длинные листья, у зелёной большой розетки все жёлтые листья. Горшки велики и мне кажется почва слишком сырая - перелили. Я думаю, что в этом и проблема. И напишите, в какой грунт пересадили? |
|
| |
Olga-flora  
| Тема: Re: Фиалки, пересадка и осложнения после нее Чт 30 Апр 2015 - 16:27 | |
| Баринова_Ирина, горшочки, конечно, великоваты... У Wrangler’s Ragtime Cowboy - листочки опустились -они вялые или упругие, но просто книзу клонятся? При пересадке - корешки вы тревожили или просто перевалили в горшочки бОльшего объема? - Баринова_Ирина пишет: